Способы и порядок оплаты

Электронные способы оплаты

This is a Paragraph. Click on "Edit Text" or double click on the text box to start editing the content and make sure to add any relevant details or information that you want to share with your visitors.

Оплатить услуги вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Visa_2014_logo_detail.svg.png
1280px-Mastercard-logo.svg.png
1280px-Maestro_2016.svg.png
1200px-Mir-logo.SVG.svg.png

Оплата услуг может быть произведена с использованием банковских карт VISA, Maestro, MasterCard, МИР и других.

Заказчик производит оплату, следуя пошаговой инструкции:

1) Ознакомление с условиями оферты, размещенной на сайте Исполнителя, и выражение согласия с ее условиями - акцепта - путем проставления отметки в поле «Согласен с условиями Оферты», расположенной на сайте.
2) Заполнение веб-формы на сайте, которая включает информацию о Ф.И.О. Заказчика, наименовании Работодателя, адресе электронной почты и контактном телефоне.
3) Заказчик, после заполнения формы, ознакомления с условиями Оферты и ее принятия путем проставления отметки в поле «Согласен с условиями оферты» нажатия на кнопку «Отправить», расположенной на сайте, получает письмо от Исполнителя на электронный адрес, содержащее ссылку на оплату услуг.
4) После перехода по указанной ссылке, Заказчик попадает на веб-страницу авторизации и выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

– тип карты;
– номер карты;
– дату окончания срока действия карты;
– имя и фамилию, как указано на карте;
– значения CVC2 или CVV2;
– подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Предоставляемая Заказчиком персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной (банковской) карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных, указанных Заказчиком при заполнении веб-формы на веб-сайте Исполнителя, в том числе на совершение Исполнителем действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения Договора.

Для оплаты (ввода реквизитов карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую Заказчика как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

Банк проверяет право Исполнителя провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в Системе проведения электронных платежей (далее - «СПЭП»), который, в свою очередь, передает данную информацию Исполнителю и Заказчику с указанием причин отказа.

При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции Исполнителю и Заказчику.

После получения подтверждения о положительном результате авторизации Исполнитель направляет электронный чек на адрес электронной почты, указанный при заполнении веб-формы Заказчиком.

Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Безопасность обработки платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard, МИР и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации и/или проблем с оплатой вы можете связаться со службой технической поддержки банка.


Отмена операции оплаты услуг в сети Интернет.

В случае если после проведения операции оплаты услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Исполнитель может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо направить Заявку на отмену операции и предоставить ее в Банк.

Операция отказа от услуг, оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Исполнитель проверяет наличие данной заявки по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата услуги.